DALIAN запчасти | Официальный сайт дилера
+7 (495) 120-16-10

Запчасти Dalian

Уважаемые Покупатели, для удобства подбора запчастей и экономии Вашего времени, воспользуйтесь формой запроса. Заполнение формы существенно ускорит процесс подбора и наш ответ на Вашу заявку

Запчасти Dalian

Сегодня Далянь запчасти и погрузчики популярны во многих государствах. Современные агрегаты основаны на японских технологиях. В автопогрузчиках применяются технологии Mitsubishi, именно поэтому автопогрузчики бренда как конструктивно, так и по цвету схожи со старыми погрузчиками Мицубиши.

В электропогрузчиках используются запчасти Dalian по технологии Ниссан. Электропогрузчики бренда Далянь оснащены всеми современными системами – двигателями переменного тока, системой рекуперации, системой самодиагностики. Контроллер Zapi – это «мозги» погрузчика, установлен на большинство видов техники в мире.

Погрузчики Далянь – это супер современное оснащение, длительность эксплуатации и добротность!

Преимущества производителя Далянь

  1. За количеством завод не гонится, использует собственные преимущества в сфере проектирования, создавая агрегаты с большой прибавочной стоимостью. Другим китайским компаниям-производителям из-за сложности технологий мощнейшие погрузчики просто недоступны. Компания является лидером на рынке тяжелых погрузчиков Китая!
  2. В 2003 году на месте старого, снесенного предприятия был построен современный завод. Новое предприятие было укомплектовано мощным оборудования. Поэтому огромный опыт совместился с уникальными современными технологиями.
  3. Компания Далянь получила сертификаты ISO 9001 и 2000. В рейтинге промышленности страны завод занимает свое место среди 500 лучших. Базовыми принципами, на которых основано производство Dalian, является современный дизайн, безупречное качество продукции и отличный сервис.
  4. Уникальные возможности производства позволяют создавать dalian погрузчики на экспорт. На рынке портовых, тяжелых погрузчиков данная торговая марка особенно известна в Юго-Восточной Азии, техника поставляется также в Австралию, Южную Америку, Россию.
  5. Наименьшее количество рекламаций поступило на технику бренда в сравнении с конкурирующими марками.